• McLaren 765LT еще легче и мощнее

    04 марта, 2020 Нет комментариев

    Купе 765LT пришло на замену модели 720S став более легким и мощным. Модель 765LT «похудела» на 80 кг в сравнении с 720S. Как и в случае с тремя предыдущими моделями LT, McLaren перечисляет расширенные возможности водителя, минимизированный вес, динамику, улучшенную аэродинамику, повышенную мощность и редкость, как выдающиеся свойства автомобиля, и снова его создание повлекло за собой «сотни подробных инженерных и конструкторских изменений»

    McLaren 765LT
    McLaren 765LT (фото McLaren)

    Инженеры говорят, что их самой большой головной болью было сбросить 80 кг с модели 720S, и без того самого легкого автомобиля в своем классе. На премьере они выпустили длинный список «побед», самым значительным из которых было снижение 22 кг путем перехода на сверхлегкие кованые диски с титановыми болтами. Сидения Race-spec экономят 18 кг, выкинув кондиционер потеряли еще 10 кг и более легкие панели из углеродного волокна снизили вес на 14,3 кг. Даже новые винтовые пружины экономят 1,5 кг.

    Интерьер McLaren 765LT
    Интерьер McLaren 765LT (фото McLaren)

    765LT имеет сходство с 720S в своем общем стиле, но значительно отличается в деталях, в основном из-за всеобъемлющего нового набора аэродинамических частей для повышения прижимной силы и стабильности на высокой скорости. Это первый автомобиль, в котором используются компоненты из углеродного волокна, поставленные с нового композитного завода McLaren, расположенного недалеко от Шеффилда. К ним относятся передний пол, задний бампер, активное заднее антикрыло, передний бампер, сплиттер, боковые юбки и удлиненный диффузор.

    McLaren 765LT
    McLaren 765LT (фото McLaren)

    Однако в случае этой модели термин «длиннохвостый» является правильным. Измененная задняя часть кузова с отличным дизайном и дополненная четырьмя титановыми патрубками выхлопной системы действительно выглядит «длиннохвостной».

    Новинка использует 4.0-литровый Twin-Turbo V8 McLaren, который развивает 755 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. McLaren утверждает, что 765LT может разогнаться до 100 километров в час за 2,8 секунды и преодолеть отметку в 200 км/ч за 7,2 секунды.

    McLaren 765LT
    McLaren 765LT (фото McLaren)

    Еще более впечатляет тот факт, что время прохождения 765LT на «контрольном треке» было лучше времени прохождения 720S примерно на 2,5 с, а тормозной путь с 200 км/ч до полной остановки составляет 110 метров — почти то же самое, что и у Senna. Это неудивительно, учитывая, что карбоно-керамическая тормозная система 765LT используются от модели Senna, а в его передней части установлены охлаждающие каналы, по аналогии болидов Формулы-1, которые снижают температуру колодок на 50 градусов Цельсия.

    McLaren 765LT
    McLaren 765LT (фото McLaren)

    Однако McLaren подчеркивает, что этим автомобилем может управлять любой водитель на любых скоростях. «Наши машины должны работать во всем скоростном диапазоне с уверенностью водителя», — сказал главный тест-пилот и победитель Indy 500 Кенни Брэк. «Мы занимаемся настройкой с учетом этого. Возьмите 765LT на горной дороге в любую погоду, и вы будете чувствовать автомобиль полностью под контролем».

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *