McLaren 765LT еще легче и мощнее
Купе 765LT пришло на замену модели 720S став более легким и мощным. Модель 765LT «похудела» на 80 кг в сравнении с 720S. Как и в случае с тремя предыдущими моделями LT, McLaren перечисляет расширенные возможности водителя, минимизированный вес, динамику, улучшенную аэродинамику, повышенную мощность и редкость, как выдающиеся свойства автомобиля, и снова его создание повлекло за собой «сотни подробных инженерных и конструкторских изменений»

Инженеры говорят, что их самой большой головной болью было сбросить 80 кг с модели 720S, и без того самого легкого автомобиля в своем классе. На премьере они выпустили длинный список «побед», самым значительным из которых было снижение 22 кг путем перехода на сверхлегкие кованые диски с титановыми болтами. Сидения Race-spec экономят 18 кг, выкинув кондиционер потеряли еще 10 кг и более легкие панели из углеродного волокна снизили вес на 14,3 кг. Даже новые винтовые пружины экономят 1,5 кг.

765LT имеет сходство с 720S в своем общем стиле, но значительно отличается в деталях, в основном из-за всеобъемлющего нового набора аэродинамических частей для повышения прижимной силы и стабильности на высокой скорости. Это первый автомобиль, в котором используются компоненты из углеродного волокна, поставленные с нового композитного завода McLaren, расположенного недалеко от Шеффилда. К ним относятся передний пол, задний бампер, активное заднее антикрыло, передний бампер, сплиттер, боковые юбки и удлиненный диффузор.

Однако в случае этой модели термин «длиннохвостый» является правильным. Измененная задняя часть кузова с отличным дизайном и дополненная четырьмя титановыми патрубками выхлопной системы действительно выглядит «длиннохвостной».
Новинка использует 4.0-литровый Twin-Turbo V8 McLaren, который развивает 755 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. McLaren утверждает, что 765LT может разогнаться до 100 километров в час за 2,8 секунды и преодолеть отметку в 200 км/ч за 7,2 секунды.

Еще более впечатляет тот факт, что время прохождения 765LT на «контрольном треке» было лучше времени прохождения 720S примерно на 2,5 с, а тормозной путь с 200 км/ч до полной остановки составляет 110 метров — почти то же самое, что и у Senna. Это неудивительно, учитывая, что карбоно-керамическая тормозная система 765LT используются от модели Senna, а в его передней части установлены охлаждающие каналы, по аналогии болидов Формулы-1, которые снижают температуру колодок на 50 градусов Цельсия.

Однако McLaren подчеркивает, что этим автомобилем может управлять любой водитель на любых скоростях. «Наши машины должны работать во всем скоростном диапазоне с уверенностью водителя», — сказал главный тест-пилот и победитель Indy 500 Кенни Брэк. «Мы занимаемся настройкой с учетом этого. Возьмите 765LT на горной дороге в любую погоду, и вы будете чувствовать автомобиль полностью под контролем».