Porsche представил новый 911 Turbo и Turbo S
Porsche официально представила новые модели 911 Turbo и Turbo S как в купе, так и в кузове кабриолет.
Как и ожидалось, новый Porsche 911 Turbo отличается от менее мощных моделей чуть более агрессивным передним бампером, характерными боковыми воздухозаборниками и красивой задней частью с парой овальных или четырехугольных выхлопных патрубков и выдвижным задним спойлером.

Заднее антикрыло в сочетании с передним выдвижным спойлером дает новому 911 Turbo 100 кг прижимной силы при 330 км/ч. Кузов нового 911 Turbo S на 45 мм шире на передних крыльях и на 20 мм шире, чем у предыдущей модели. Вес также вырос на 50 кг, но это легко исправляется добавленной мощностью.

Новый 911 Turbo S оснащается 3,8-литровым двигателем с двумя турбинами, представляющего собой эволюцию 3,0-литрового агрегата Carrera в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вырабатывающей 650 л.с., на 70 л.с. больше, чем у предыдущей модели и 800 Нм крутящего момента.

На разгон до 100 км/ч уходит всего 2,7 секунды, а 0-200 км/ч проходит за 8,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость установлена на 330 км/ч. Полноприводная система имеет дифференциалы с ограниченным проскальзыванием по центру и сзади, в то время как стандартная активная подвеска в стандартной комплектации сочетается с управлением задними колесами.

Впервые в модели 911 Turbo S размер колес стал разным: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, с резиной 255/35 и 315/30 соответственно.
Porsche модернизировал интерьер для нового 911 Turbo S, добавив в него специальные строчки, которые отдают дань уважения оригинальному 930 Turbo, спортивному рулевому колесу GT, графике для конкретной модели на дисплеях и многому другому.

Новый Porsche 911 Turbo S также поставляется с довольно длинным списком опций, включая спортивное шасси, с которым автомобиль становится на 10 мм ниже и новый спортивный выхлоп.
Цены в США на новый Porsche 911 Turbo S начинаются с отметки 203 500 долларов США за купе и с 216 300 долларов США за кабриолет, причем первые поставки ожидаются в конце 2020 года. В Великобритании клиенты заплатят 155 970 фунтов стерлингов за купе и 165 127 фунтов стерлингов за версию кабриолет.