Самостоятельная прокачка тормозной системы
В ходе любого ремонта, когда приходится сливать тормозную жидкость и заливать ее обратно, в систему трубок попадает воздух. Его присутствие недопустимо в столь важной части автомобиля, поэтому возникает потребность в его удалении.
Самый удобный вариант – проведение этой операции с напарником. В том случае, когда приходится это делать в одиночку, можно воспользоваться и некоторыми инструментами и приспособлениями.
Один из способов – использование амортизатора капота или его аналога. Устанавливаем его между педалью тормоза и сиденьем так, чтобы происходило постоянное давление на нее. Теперь можно стравливать воздух, педаль всегда будет нажатой даже при собственном утапливании в пол.
С помощью спринцовки, подсоединенной к штуцеру в максимально сжатом состоянии и подвешенной вертикально, можно так же удалить лишний воздух. Резким нажатием на тормоз в системе создается давление. После откручивания штуцера воздух с тормозной жидкостью всасывается в спринцовку.
Медицинский шприц с тормозной жидкостью, герметично соединенный с бачком тормозной жидкости, так же является вариантом прокачки системы. После откручивания нужного штуцера при помощи шприца создается давление и выходит воздух.
Самым удобным способом, пожалуй, считается прокачка с компрессором. Из дополнительного оборудования необходим бачок сцепления от Ваза, сосок бескамерной шины и трубку вакуум корректора. В крышке бачка высверливается отверстие для соска. Крышка накручивается на бачок тормозного цилиндра, устанавливается сосок в отверстие. Трубка вакуум корректора одевается на бачок, а компрессор подсоединяется к соску. Давление подается не больше 0,5 атмосферы. Далее можно спускать воздух. Вместо компрессора так же можно использовать обычную камеру.
Такой подход очень удобен тем, что не приходится беспокоить и отвлекать от дел никого для помощи.