Подготовка автомобиля к зиме
Автомобиль давно превратился из роскоши в верного друга, способного вызволить человека из трясины. Для отечественных автолюбителей подготовка железного коня к зиме занимает особое место в графике проведения технического обслуживания.
Полный бак
Важно заправлять бак под завязку при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Пустоты бензобака заполняются водяными парами, которые кристаллизуются при резком перепаде температуры. Микрочастицы оседают на дне топливного бака, снижают качество бензина. В результате аккумуляции кристаллов происходит засорение топливной системы, сопровождающейся выходом из строя топливного насоса.
Кузов
Главный враг кузова зимой – противогололедных реагенты. Вне зависимости от возраста автомобиля требуется обязательное проведение антикоррозийной обработки. В качестве бюджетного средства может быть использована битумная мастика или полироль на основании воска. Специалисты рекомендуют обязательно установить пластиковые подкрылки в совокупности с резиновыми брызговиками. Малейшие сколы лакокрасочного покрытия необходимо устранить, так как воздействие влаги провоцирует появление рыжиков.
Тормозная система
Идеальная схема проведения технических работ – ежегодная замена тормозных колодок (осенью). Выработка тормозных колодок/дисков способствует неравномерному распределению усилий со стороны цилиндров, что на обледенелой дороге способствует заносу. Важно обратить внимание на степень износа тормозных манжетов, именно из-под них может сочиться гидравлическая жидкость. Один раз в два года обязательно проводить замену тормозной жидкости. Экономия на тормозной системе, совершенно нелогичное мероприятие.
Проведение своевременного технического осмотра обезопасит водителя от простоя на безлюдной дороге.